В преддверии праздников 23 февраля, 8 марта, наши воспитанники с большим интересом хотели порадовать всех своими достижениями, творческими идеями и как следствие — прекрасными работами выполненными своими руками. Подготовка заняла не одно занятие, труд был длительным и кропотливым! Процесс сборки и заготовки будущих композиций наших воспитанников Вы можете увидеть на фото.
Психолого-педагогический подход к работе с детьми предполагает различные виды занятий, каждое из которых имеет большое значение для развития и реабилитации ребенка. Занятия по формированию предметно-практической деятельности оказываются достаточно эффективным средством оптимизации развития.
Каждый ребенок, независимо от тяжести его проблем, является человеком, личностью. А для любого человека важно ощущение значимости, уважение других членов общества, реализация собственного творческого потенциала.
И занятия педагога дополнительного образования в Центре направлены именно на то, чтобы помочь ребенку реализовать эти потребности!
Каждый ребенок уникален и обладает творческим потенциалом, включающим множество возможностей. У каждого человека есть свои интересы, и он способен выразить себя через творчество. Возможность реализовать свой творческий потенциал особенно важна для ребенка попавшего в трудную жизненную ситуацию, и если это удается, ребенок совсем по-другому себя чувствует, что зачастую отражается на его поведении.
Занятия ручной деятельностью – это сложный, многогранный процесс, который позволяет в работе с детьми, влиять на общую активность ребенка, на формирование и развитие его эмоциональной сферы, восприятия, внимания, памяти, мышления, двигательной координации.