Игра — это ведущий вид деятельности младшего школьника. Именно в игре происходит тренировка многих важных жизненных навыков, формируются черты характера. В начальной школе игра является главным способом получения ребенком социального опыта. Ведущая роль в этом принадлежит сюжетно-ролевым и деловым играм. Их форма проведения предполагает импровизированное разыгрывание определенной ситуации. Причем, в большинстве случаев, ребенок в ходе данных игр выполняет роли взрослого человека.
Воспитатели совместно с старшими воспитанниками центра провели с детьми младшего школьного возраста сюжетно-ролевую игру в парикмахерскую. Изготовили и собрали атрибуты для игры: католог причёсок для игры, письмо, фартуки для парикмахеров, ножницы, расчёски, деньги, полотенчики, использованные чистые коробочки и баночки от кремов, духов, дезодорантов, шампуней. Предварительно была проведена просветительская амgraph —>
- Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской;
- Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера;
- Беседа с детьми «Как я с мамой ходил в парикмахерскую»;
- Чтение сказки С. Михалкова «В парикмахерской»;