8 (36561) 4-39-67, +7 (988) 361-7882 (8.00 -17.00)centr9@list.ru

Перечень документов

На основании Приказа  Министерства труда и социальной защиты 

Республики Крым  № 230  от 18.12.14

«Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг

поставщиками социальных услуг в Республике Крым»

для оказания социальных услуг необходимо предоставить такие документы:

  1. Заявление;
  2. Документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;
  3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются законным представителем получателя социальных услуг);
  4. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя получателя социальных услуг (если заявление и документы подаются законным представителем получателя социальных услуг);
  5. Решение суда о признании получателя социальных услуг в установленном законом порядке недееспособным (ограниченно дееспособным) (в случае направления на стационарное социальное обслуживание недееспособного (ограниченно дееспособного) (рассматривается в индивидуальном порядке);
  6. Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и (или) снятии опекунских обязанностей с конкретного лица (при наличии опекуна над недееспособным (ограниченно дееспособным) получателем социальных услуг);
  7. Заключение о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме (далее – заключение о наличии (отсутствии) заболеваний) (в случае обращения за предоставлением социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания); 
  8. Выписка из истории развития ребенка (для ребенка-инвалида); 
  9. Индивидуальная карта амбулаторного больного (для инвалида молодого возраста от 18 до 23 лет);
  10. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для ребенка- инвалида);
  11. Индивидуальная программа реабилитации, разработанная федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы в Республике Крым» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (для ребенка-инвалида);
  12. Медицинская карта, заполненная и заверенная медицинской организацией;
  13. Нормативный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования Республики Крым о сохранении за несовершеннолетним получателем социальных услуг права пользования (собственности) жилым помещением (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) (рассматривается в индивидуальном порядке);
  14. Документ, подтверждающий нуждаемость гражданина в социальном обслуживании;
  15. Справка медико-социальной экспертизы (если получатель социальных услуг имеет группу инвалидности);
  16. Документ, подтверждающий трудности получателя социальных услуг в социальной адаптации (для получателя социальной услуги, испытывающего трудности в социальной адаптации); 
  17. Документ, подтверждающий наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателю социальных услуг в связи с наличием внутрисемейного конфликта); 
  18. Справка о составе семьи (в случае обращения за предоставлением социальной услуги получателю социальных услуг в связи с отсутствием возможности обеспечения ухода, а также отсутствием попечения над получателем социальных услуг) (в случае если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами);
  19. Справка медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) получателя социальных услуг (в случае полной или частичной утраты способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста); 
  20. Флюрографическое обследование; ( для детей старше 14 лет)
  21. Справка органа государственной службы занятости населения о регистрации (об отсутствии регистрации) в качестве безработного и получении (неполучении) пособия по безработице (далее — справка органа государственной службы занятости населения) (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
  22. Справка с места жительства получателя социальной услуги, подтверждающая факт проживания получателя социальных услуг на территории Республики Крым (если указанная справка не находится в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами) (за исключением получателей социальных услуг, у которых отсутствует определенное место жительства);
  23. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (представляется по собственной инициативе получателя социальных услуг);
  24. Полис обязательного медицинского страхования (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
  25. Справка о размере пенсии (представляется получателем социальных услуг по собственной инициативе);
  26.  Документы, подтверждающие доход совместно проживающих членов семьи (одиноко проживающего гражданина).